Товар добавлен в Корзину

Перейти в Корзину

Продолжить покупки

Очки
Оригинальная продукция Оригинальная продукция
Изделия от официального дистрибьютора в России Изделия от официального дистрибьютора в России
Гарантия качества Гарантия качества
Широкий ассортимент Широкий ассортимент
Всегда в наличии новые модели Всегда в наличии новые модели
Разумные цены Разумные цены

История бренда Ray-Ban

очки

Начало славной истории знаменитого на весь мир бренда приходится на романтическую зарю эпохи воздухоплавания. Первые самолёты, способные подняться выше облаков принесли новые победы и, конечно же, предложили новые вызовы. На большой высоте кристально чистый воздух пропускал просто колоссальный световой поток, который преломлялся и отражался от поверхности взвешенных кристаллов льда и облаков. Этот ослепляющий блеск стал основной проблемой для американских пилотов. В результате в 1929 году от лейтенанта ВВС США Джона Мак-Креди поступила просьба к компании «Baush & Lomb» касающаяся разработки соответствующего защитного оборудования.

Требовались линзы, способные полностью сохранять качество обзора и при этом блокировать нежелательные световые эффекты. Уже являясь лидером в области оптики, компания смогла разработать и создать линзы зелёного цвета, способные задерживать значительную долю видимого спектра, а также инфракрасное и ультрафиолетовое излучения, обеспечивая при этом высокую чёткость. Это изобретение, в соответствии со своим прямым назначением, получило название Anti-Glare.

Данные очки, благодаря своим свойствам, надолго стали неотъемлемым атрибутом и надёжным помощником пилотов на долгие годы. Первые серийные модели, предназначенные для широкого сбыта, появились в 1936 году. Из-за высокой стоимости по сравнению с имевшимися аналогами требовались продуманные маркетинговые шаги, и они не заставили себя ждать. Название в соответствии со спецификой было сменено на «Ray-Ban». Спустя два месяца широкая рекламная компания с зарегистрированной маркой стартовала на страницах прессы.

Не забывая об изначальном профильном назначении, компания выпустила большие солнечные очки Large-Metal, чьи выдающиеся характеристики обеспечили им популярность среди авиаторов на протяжении семидесяти лет.

В начале 40х основные научные, технические и производственные мощности компании ориентировались преимущественно на обеспечение нужд обороны. Тем не менее, на рынок удалось представить новую модель с градиентным отражающим покрытием. Применение такого решения совместно с Large Metal было реализовано в 1948. Технология не утратила актуальности и сейчас, так как успешно используется в специализированных водительских очках Ray-Ban Driving Glass B-15 TGM.

Появление нейтральных серых линз, способных поглощать до 85% видимого спектра, не искажая при этом цветовые характеристики окружающих предметов, стало настоящим прорывом в области оптики. Категория, получившая название G-15, сохраняет огромную популярность и по сей день. Пятидесятые годы стали значительной вехой в приобретении компанией мирового имени. Модель Wayfarer стала востребована уже за пределами узкого круга специалистов, и многие голливудские звёзды стали её поклонниками. Современная продукция под маркой Ray-Ban представляет собой превосходное сочетание функциональности, подаренной инновационными технологиями, и безупречного яркого стиля. Долгая история развития, неразрывно связанная с наиболее значительными вехами мировой культуры позволила впитать и в полной мере отразить в продукции социальные особенности многих эпох. Постоянное развитие и совершенствование в технологии и дизайне обеспечивают последним моделям не только места на подиумах, но и востребованность в бытовой и профессиональной сферах. Производство продукции под этой марки осуществляется только лидерами в области изготовления оптических приборов. Более 8 миллионов человек ежегодно отдают предпочтение именно очкам Ray-Ban.

Все статьи